Полная версия

Главная arrow Маркетинг arrow Организация рекламной деятельности

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рекламная деятельность - это индустрия с огромным оборотом денежных средств. Это доказывает важность планирования рекламной кампании и используемых при этом методов расчета затрат на производство и размещение рекламной продукции.

Сейчас большая часть рекламной продукции создается в различных студиях, фирмах, не входящих в государственную систему телерадиовещания. Следовательно, стоимость и цена рекламной продукции, созданной в этих организациях, отражают потребность общества в этом товаре. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Реклама товаров - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Данная тема является актуальной, так как организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.

Целью данной курсовой работы является исследование организации рекламной кампании.

Из цели вытекают следующие задачи:

  • - дать вводное понятие рекламы, историю ее возникновения и сущность;
  • - рассмотреть виды рекламы и рекламный процесс;
  • - рассмотреть функции рекламного агентства как рекламной организации, осуществляющей планирование, подготовку и размещение рекламы.

Поставленным целям и задачам соответствует структура курсовой работы, состоящая: из введения, двух глав и заключения.

Методологической основой послужили работы ученых по данной теме. Особо среди них можно отметить следующих: Ф. Котлера, В. Дж. Эйвандс, А.П. Панкрухин, В.П. Федько и других.

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>