|
Список литературы
- 1. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2000. - 350 с.
- 2. Бергсон А. Здравый смысл и классическое образование // Вопросы философии. 1990. - № 1. - С. 163-168.
- 3. Бердяев Н.А. Смысл творчества. - М.: Хранитель, 2007. - 668 с.
- 4. Библер В.С. Школа диалога культур. Целостная концепция школы диалога культур. Теоретические основания программы // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4.
- 5. Борев Ю.Б. Эстетика. - М.: Русь-Олимп : АСТ : Астрель, 2005. - 830 с.
- 6. Выготский Л.С. Психология искусства / Общ. ред. В. Иванова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Искусство, 1968. - 576 с.
- 7. Выготский Л.С. Эстетическое воспитание // Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - С. 271-293.
- 8. Гуревич П.С. Эстетика: учебник для высших уч. заведений / П.С. Гуревич. - М.: ЮнИтА-ДАНА, 2008. - 303 с.
- 9. Ильенков Э.В. Проблема идеального // Вопросы философии. - 1979. - № 7.
- 10. Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства: эскиз нового понимания // Психологический журнал. - 1998. - № 3.
- 11. Кудрявцев В.Т., Слободчиков В.И., Школяр Л.В. Культуросообразное образование: концептуальные основания // Известия РАО. - 2001. - № 4. С.64.
- 12. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М.: Прогресс,1992. - 272 с.
- 13. Маслоу А. Теория человеческой мотивации. - СПб: Евразия, 1999. С.- 58.
- 14. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. - Волгоград: Перемена, 1995. - 48 с.
- 15. Роджерс К. Взгляд на психотерапаию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. - С. 234-247.
|