Полная версия

Главная arrow Этика и эстетика arrow Эстетическое познание и эстетическая деятельность

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ

Список литературы

  • 1. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2000. - 350 с.
  • 2. Бергсон А. Здравый смысл и классическое образование // Вопросы философии. 1990. - № 1. - С. 163-168.
  • 3. Бердяев Н.А. Смысл творчества. - М.: Хранитель, 2007. - 668 с.
  • 4. Библер В.С. Школа диалога культур. Целостная концепция школы диалога культур. Теоретические основания программы // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4.
  • 5. Борев Ю.Б. Эстетика. - М.: Русь-Олимп : АСТ : Астрель, 2005. - 830 с.
  • 6. Выготский Л.С. Психология искусства / Общ. ред. В. Иванова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Искусство, 1968. - 576 с.
  • 7. Выготский Л.С. Эстетическое воспитание // Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - С. 271-293.
  • 8. Гуревич П.С. Эстетика: учебник для высших уч. заведений / П.С. Гуревич. - М.: ЮнИтА-ДАНА, 2008. - 303 с.
  • 9. Ильенков Э.В. Проблема идеального // Вопросы философии. - 1979. - № 7.
  • 10. Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства: эскиз нового понимания // Психологический журнал. - 1998. - № 3.
  • 11. Кудрявцев В.Т., Слободчиков В.И., Школяр Л.В. Культуросообразное образование: концептуальные основания // Известия РАО. - 2001. - № 4. С.64.
  • 12. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М.: Прогресс,1992. - 272 с.
  • 13. Маслоу А. Теория человеческой мотивации. - СПб: Евразия, 1999. С.- 58.
  • 14. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. - Волгоград: Перемена, 1995. - 48 с.
  • 15. Роджерс К. Взгляд на психотерапаию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. - С. 234-247.
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ