Полная версия

Главная arrow Финансы arrow Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО "Автомир"

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Организационно-экономическая характеристика ООО «Автомир»

В данной работе будет проведен анализ деятельности промышленного предприятия ООО «Автомир».

Общество с ограниченной ответственностью «Автомир» - создано в 2002 году решением общего собрания учредителей. Общество учреждено на неограниченный срок деятельности. Организационно-правовая форма, в которой создано настоящее Общество, определяет, что это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Основными видами деятельности предприятия являются:

  • - капитальное строительство, строительно-ремонтные и строительно-монтажные, пускона-кладочные, проектные, реставрационные, художественно-оформительские, дорожно-строительные работы, организация эксплуатации промышленных объектов, жилья, станций техобслуживания, автозаправочных станций;
  • - производство стройматериалов и строительных конструкций;
  • - торговля оптом и в розницу;
  • - оказание сервисных услуг;
  • - проектную, научно-исследовательскую деятельность, проводит технические, технико-экономические и иные экспертизы и консультации;
  • - иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Общество является юридическим лицом по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество в своей деятельности руководствуется Уставом предприятия, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.

Общество является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Целью деятельности ООО «Автомир» является создание высокоэффективного производства, работающего на получение прибыли.

Предметом деятельности предприятия является: производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения; выполнения иных работ и оказания услуг, не противоречивших законодательству Российской Федерации.

Структура предприятия - это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, отделов и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект. Структура предприятия определяется следующими основными факторами:

  • - размером предприятия;
  • - отраслью производства;
  • - уровнем технологии и специализации предприятия.

Организационная структура управления должна обеспечивать маневренность производства, необходимость которой может быть обусловлена изменением уровня спроса или действием конкурентов.

Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.

Организационная структура ООО «Автомир»

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Автомир»

У ООО ««Автомир»» открыт расчетный счет в Сберегательном банке. Рассчетно-кассовое обслуживание банком обходится в 4000-5000 рублей в месяц, эта сумма включает в себя систему дистанционного доступа к расчетному счету «Банк-клиент», абонентская плата по которому составляет 500 рублей в месяц. Стоимость одного платежного поручения через систему «Банк-клиент составляет 25 рублей. Организация не пользуется инкассаторскими услугами, деньги сдаются в отделение банка сотрудником организации самостоятельно. Комиссия за прием и пересчет наличных денежных средств составляет 0,35%. Комиссия за выдачу денежных средств с расчетного счета на заработную плату составляет 0,5%.

Для открытия расчетного счета в Сбербанке, организацией был предоставлен следующий перечень документов:

  • - Устав организации;
  • - Учредительный договор;
  • - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • - Карточка с образцами подписей;
  • - Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц на открытие и ведение счета.

Учредительными документами ООО «Автомир» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. актив капитал устойчивость ликвидность

Учредительные документы ООО «Автомир» содержат условия о размере уставного капитала; о размере долей каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Организация несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает по обязательствам своих участников.

В случае несостоятельности (банкротства) организации по вине ее участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для данной организации указания, либо иным образом имеют возможность определять ее действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам организации.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам ООО «Автомир», равно как и организация не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Учетная политика компании для целей бухгалтерского учета (далее -учетная политика) формируется главным бухгалтером ООО «Автомир» на основании ПБУ 1/2008 и утверждается генеральным директором компании. Учетная политика обязательна к применению всеми филиалами, подразделениями и работниками компании.

Учетная политика регламентируется нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы ведения бухгалтерского учета на территории РФ и отражает следующие хозяйственные операции: учет и оценка основных средств, учет и оценка нематериальных активов (НМА), учет материалов, учет и оценка товаров, учет финансовых вложений, учет расчетов по кредитам и займам, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет курсовых разниц, учет доходов, прочие хозяйственные операции.

Бухгалтерский учет в ООО «Автомир» ведется методом двойной записи с использованием специализированных программных продуктов, в том числе бухгалтерской программы 1С. Для ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании используется План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

Основанием для регистрации хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, составленные на основании законодательно утвержденных в РФ унифицированных (типовых) форм, бухгалтерских справок и иных документов, подтверждающих факт совершения хозяйственной операции. Формы документов, не являющиеся унифицированными, разрабатываются ООО «Автомир» самостоятельно в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. и утверждаются приказом генерального директора.

Инвентаризация активов и обязательств проводится в соответствии со ст. 12 Федерального Закона «о бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, а также Приказом МФ РФ от 13.06.1995г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Порядок сдачи отчетности определяется внутренними распорядительными документами ООО «Автомир».

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>