Главная Сельское хозяйство
Развитие пчеловодческого хозяйства в Оренбургской области
|
|
|||||||||||||
Маркетинговый планСформулируем цели маркетинга:
Для достижения каждой из поставленных целей была выбрана конкретная стратегия по маркетингу - это концепция совершенствования производства («производственная»), которая предполагает, что наши товары найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене. Чтобы вызвать интерес клиентов к услугам фирмы и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно устанавливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры нам целесообразно немного повысить цены на свои товары до уровня цен в регионах с развитым промышленным пчеловодством. При формировании цены необходимо учитывать уровень доходов потенциальных потребителей продукции. Важным преимуществом нашей организации являются приемлемые для потребителей цены, которые представлены в таблице 3.1. (руб/кг) При выборе расценок организация ориентируется на себестоимость выпуска продукции и доходы населения.
|
<< | СОДЕРЖАНИЕ | >> |
---|