Главная Техника
Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характерные режимы работы двигателя на суднеТаблица 2 Среднесуточные режимы работы дизелей 8ЧН20/26
![]() Рисунок 2.- Изменение нагрузки вспомогательных двигателей на промысле в течении суток На промысле мощность вспомогательных дизелей используется на 30-70% номинальной, такая низкая степень загрузки обусловлена применением валогенераторов для обеспечения электроэнергией судовых потребителей. Конструктивные особенности дизеля 8ЧН20/26Поршневая группаПоршневая группа двигателя состоит из составного поршня, поршневых колец (уплотнительных, маслосъёмных), поршневого пальца. Условия работы поршня тяжёлые, так как он подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических нагрузок в следствие необходимости отвода теплоты от головки поршня в охлаждающую среду. Основные требования предъявляемые к конструкции поршня: ѕ надежное уплотнения цилиндра от пропуска газов ѕ эффективный отвод теплоты от головки поршня ѕ высокая износостойкость направляющей поверхности поршня и поршневых колец ѕ выбор надлежащих материалов для головки и направляющей гарантирующих надёжную и длительную работу поршня ѕ обеспечение надёжной смазки направляющей ,поршневых колец и пальца ѕ максимально возможный срок службы до первой переборки поршневой группы [3] Днище поршня подвергается высоким механическим и тепловым нагрузкам Температура нагрева днища поршня из жаропрочной стали достигает 500С, во избежание чрезмерных термических напряжений днище поршня охлаждается маслом. [3] ![]() Рисунок 3 Поршень 1-тронк; 2-уплотнительное кольцо; 3-головка; 4-штифт; 5-болт; 6-первое компрессионное кольцо; 7-резьбовая вставка; 8-второе и третье компрессионные кольца; 9-маслосъёмное кольцо; 10-крышка; 11-поршневой палец; 12-шпилька. Поршень двигателя 8ЧН20/26 является составным. Тронк изготовлен из высококачественного износостойкого алюминиево-кремниевого сплава, с головкой из жаропрочной стали. Он оборудован тремя компрессионными кольцами и двумя маслосъёмными кольцами. На юбку поршня навинчена его головка из стали. Первое компрессионное кольцо является хромированным. Маслосъёмное кольцо имеет с две фаски, его рабочая поверхность хромирована. Поршневой палец сделан пустотелым и зафиксирован от осевого смещения крышками. Охлаждающее масло поступает из втулки верхней головки шатуна через поршневой палец в головку поршня. Пройдя через поршень охлаждающее масло стекает в картер. [3] |
<< | СОДЕРЖАНИЕ | >> |
---|