Полная версия

Главная arrow Техника arrow Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Характерные режимы работы двигателя на судне

Таблица 2 Среднесуточные режимы работы дизелей 8ЧН20/26

Наименование режима

Количество работающих дизелей

Средняя мощность одного дизеля, кВт

Мощность вспомогательных двигателей, %

Расход

топлива,

кг/ч

1. Переход на промысел

1

320

39

90

2. Работа на промысле

  • 2
  • 1
  • 356
  • 356
  • 43
  • 43
  • 98
  • 98

3. Стоянка у базы

1

285

35

82

4. Переход с промысла в порт

1

362

59

100

5. Стоянка в порту с рыбопродукцией

1

333

41

93

6. . Стоянка в порту без рыбопродукции

1

213

26

65

Изменение нагрузки вспомогательных двигателей на промысле в течении суток

Рисунок 2.- Изменение нагрузки вспомогательных двигателей на промысле в течении суток

На промысле мощность вспомогательных дизелей используется на 30-70% номинальной, такая низкая степень загрузки обусловлена применением валогенераторов для обеспечения электроэнергией судовых потребителей.

Конструктивные особенности дизеля 8ЧН20/26

Поршневая группа

Поршневая группа двигателя состоит из составного поршня, поршневых колец (уплотнительных, маслосъёмных), поршневого пальца.

Условия работы поршня тяжёлые, так как он подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических нагрузок в следствие необходимости отвода теплоты от головки поршня в охлаждающую среду.

Основные требования предъявляемые к конструкции поршня:

ѕ надежное уплотнения цилиндра от пропуска газов

ѕ эффективный отвод теплоты от головки поршня

ѕ высокая износостойкость направляющей поверхности поршня и поршневых колец

ѕ выбор надлежащих материалов для головки и направляющей гарантирующих надёжную и длительную работу поршня

ѕ обеспечение надёжной смазки направляющей ,поршневых колец и пальца

ѕ максимально возможный срок службы до первой переборки поршневой группы [3]

Днище поршня подвергается высоким механическим и тепловым нагрузкам Температура нагрева днища поршня из жаропрочной стали достигает 500С, во избежание чрезмерных термических напряжений днище поршня охлаждается маслом. [3]

Поршень

Рисунок 3 Поршень

1-тронк; 2-уплотнительное кольцо; 3-головка; 4-штифт; 5-болт; 6-первое компрессионное кольцо; 7-резьбовая вставка; 8-второе и третье компрессионные кольца; 9-маслосъёмное кольцо; 10-крышка; 11-поршневой палец; 12-шпилька.

Поршень двигателя 8ЧН20/26 является составным. Тронк изготовлен из высококачественного износостойкого алюминиево-кремниевого сплава, с головкой из жаропрочной стали.

Он оборудован тремя компрессионными кольцами и двумя маслосъёмными кольцами. На юбку поршня навинчена его головка из стали. Первое компрессионное кольцо является хромированным. Маслосъёмное кольцо имеет с две фаски, его рабочая поверхность хромирована.

Поршневой палец сделан пустотелым и зафиксирован от осевого смещения крышками. Охлаждающее масло поступает из втулки верхней головки шатуна через поршневой палец в головку поршня. Пройдя через поршень охлаждающее масло стекает в картер. [3]

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>