Полная версия

Главная arrow Техника arrow Автомобильные и железные дороги

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Требования к проектированию кюветов

На вертикальных кривых кюветы повторяют реальное круговое очертание бровки земляного полотна. Проектирование кюветов производится в такой последовательности:

  • 1. По величинам рабочих отметок устанавливаются места, где необходимо устройство кюветов.
  • 2. Задается уклон дна кювета и тип укрепления;
  • 3. На чертеж вчерне наносится линия дна кювета;
  • 4. Аналитически определяется расстояние от ближайшего пикета до точек с нулевыми рабочими отметками и до точек пересечения дна кювета с черным профилем (для этого необходимо рассмотреть получившуюся на чертеже геометрическую фигуру: треугольник или трапецию, а так же составить и решить соответствующую пропорцию);
  • 5. Указываются проектные отметки дна кювета на всех его переломах, на пикетах и в местах выхода на поверхность;
  • 6. Записываются проектные уклоны кюветов;
  • 7. Указываются расстояния между переломами и производится привязка к пикетажу точек начала и конца кювета, а также точек с нулевыми отметками;
  • 8. Выполняется проверка вычислений (отметки дна кюветов в местах выхода на поверхность должны соответствовать отметкам земли; разность между проектными отметками бровки земляного полотна и проектными отметками дна кювета должна быть равной принятой глубине кювета; кроме того, в соответствии должны находиться указанные расстояния, уклоны и отметки);
  • 9. Производится окончательное оформление чертежа и соответствующих граф. Проектные данные, относящиеся к кюветам, проставляются красной тушью.
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>