Полная версия

Главная arrow Техника arrow Анализ результатов обработки судов и вагонов на ППК

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКИ ВАГОНОВ НА ППК

судно вагон производственный перегрузочный

Исходными данными для анализа результатов обработки вагонов являются отчетные данные порта за соответствующий период.

Количество обработанных вагонов Nв, ваг.-ч, в т.ч.:

  • а) досрочно Nвд ;
  • б) в срок Nвср ;
  • в) с простоем Nвпр.

Валовое время обработки вагонов, ваг.-ч, в т.ч.:

  • а) по норме Тнв, ваг-ч.;
  • б) фактически Тфв, ваг-ч.
  • 3. Среднесуточное количество обработанных вагонов Пф, ваг.
  • 4. Штраф за простой вагонов Свпр.

Путем несложной обработки данных дополнительно требуется определить следующие величины:

- изменения валового времени обработки вагонов:

± ДТв = Тнв - Тфв

- фактическое валовое время обработки одного вагона:

,

- штраф за простой одного вагона:

.

КОМПЛЕКС ЗАДАЧ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПОРТА

Комплекс задач оперативного планирования можно разделить на четыре этапа.

I. На первом этапе (уровень главной диспетчерской порта) решаются задачи.

1.1. Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму сводного месячного (СМГ) или сводного декадного (СДГ) графика подачи судов в порт.

Назначение задачи - сформировать очередность подачи судов в порт, согласованную с производственными возможностями порта через нормативы: интенсивности обработки судов и одновременной обработки судов. В процессе решения задачи суда, заявленные к обработке, закрепляются за позициями норматива перегрузочных комплексов (НПК).

1.2. Формирование плана распределения судов между производственными перегрузочными комплексами (ППК) и причалами порта (ПРСМП).

Назначение задачи - распределить под обработку между производственными перегрузочными комплексами и причалами порта суда, прибывающие в порт по графику, так и вне графика с учетом реально складывающейся обстановки в порту по срокам прибытия и обработки судов и возможностей порта. При этом реальные сроки обработки судов определяются по результатам расчета технологического плана-графика для судов, уже находящихся под обработкой или планируемых под обработку в течение текущих суток, и по нормативу интенсивности обработки судна - для прибывающих судов и судов ожидающих обработки.

1.3. Формирование плана распределения вагонов (автотранспорта) под обработку между ППК (ПРВМП).

Назначение задачи - распределить вагоны с грузом (груженые), прибывшие на припортовую станцию и находящиеся на подходах к ней (если имеется информация), между ППК и причалами порта (или распределения выделенного для перевозки грузов автотранспорта) для перегрузки грузов из судов и складов ППК и причалов.

II. На втором этапе (уровень ППК) решается задача разработки планов-графиков работы ППК (ПГРК). Решения вырабатывается для каждого ППК и включает.

2.1. Технологический план-график обработки судна (ТПГОС).

Назначение задачи - разработать план-график обработки судна, предусматривающий: определение количества технологических линий, участвующих в обработке судна в каждый момент времени; определение моментов ввода и вывода (перехода) технологических линий; определение моментов выхода партии груза, в том числе моментов окончания обработки трюмов судна; определение потребности в трудовых и технических ресурсах в каждый момент времени обработки судна; определению количества груза, переработанного за каждую смену по каждому трюму и судну в целом; определение количества вагонов, обработанных за каждую смену и за сутки.

2.2. План выполнения вагонных работ (ПВВР).

Назначение задачи - разработать план обработки вагонов на ППК, предусматривающий: уточнение количества груженых и порожних вагонов, подлежащих обработке на ППК, с распределением по вариантам работ и железнодорожным грузовым фронтам; определение очередности подачи вагонов (распределение их подачам и порядок формирования каждой подачи вагонов); определение количества погруженного и выгруженного груза в вагоны и из вагонов по судам и складам за каждую смену и в целом за сутки; определение потребности в ресурсах для выполнения работ по варианту «вагон-склад».

2.3. План выполнения складских работ (ПВСР).

Назначение задачи - разработать план движения грузов через склады ППК, предусматривающий определение количества груза, прибывающего на каждый склад и убывающего с каждого склада, с распределением по вариантам работ и по родам грузов за каждую смену и за сутки в целом с учетом пропускной способности складов, определение потребности в ресурсах для выполнения работ по варианту «склад-склад».

III. На третьем этапе реализуется комплекс задач согласования, корректировки и обратной связи (уровень главной диспетчерской совместно со смежными видами транспорта и подразделениями порта).

3.1. План перераспределения или распределения трудовых ресурсов между ППК (ПРТР).

Назначение задачи - распределить резервы трудовых ресурсов имеющихся на ППК, между ППК (если трудовые ресурсы закреплены за ППК) или распределить трудовые ресурсы между ППК, если трудовые ресурсы находятся в «трудовых» компаниях, с учетом фактического наличия трудовых ресурсов и фактических объемов работ (судовых, вагонных, складских) на конкретных ППК.

3.2. Согласование заявок на формирование подач вагонов (ЗФВП).

Назначение задачи - согласование подач вагонов для припортовой железнодорожной станции, составленной на основе обобщения ПВВ для всех ППК, с возможностями портовой железнодорожной станции.

3.3. Корректировка графиков выхода на работу трудовых ресурсов порта (КГВТР).

Назначение задачи - согласовать графики выхода трудовых ресурсов ППК или порта в целом (в составе «трудовой» компании) с ТПГОС на всех ППК. Содержанием задачи является перестановка междуцикловых выходных в графике выхода трудовых ресурсов на периоды отсутствия судов без изменения месячного (квартального) бюджета рабочего времени каждого докера-механизатора.

3.4. Корректировка графиков вывода на техническое обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования (КГВПО).

Назначение задачи - согласовать графики вывода на техническое обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования с потребностями ППК для реализации ПГРК. Содержанием задачи является перестановка намеченных периодов вывода оборудования из эксплуатации в интервалы между подходами судов, по возможности ближе к плановой дате обслуживания и ремонта.

IV. На четвертом этапе осуществляется обобщение результатов планирования работы всех ППК в увязке с работой ж.д. станции и других хозяйств порта.

4.1. Формирование сменно-суточного плана работы порта (ССПП).

Назначение задачи - получить сводные по порту сменно-суточные плановые показатели работы всех ППК порта в увязке с работой других подразделений порта, связанных с основной производственной деятельностью. ССПП состоит из 2х частей:

  • - сводные по порту сменно-суточные показатели работы ППК по грузу, судам, вагонам, складам, доходам и расходам;
  • - задания обслуживающим и вспомогательным подразделениям порта по выделению ресурсов и выполнению отдельных видов работ: служебно-вспомогательному флоту, местным перевозкам портовым флотом, автобазе порта, комплексам механизации, комплексам технологического обеспечения и др.
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>