Полная версия

Главная arrow Техника arrow Анализ результатов обработки судов и вагонов на ППК

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКИ СУДОВ НА ППК

Исходными данными для анализа результатов обработки судов являются отчетные данные порта (или ППК) за соответствующий период. В качестве анализируемых величин рассматриваются следующие.

Количество обработанных судов Nc, суд., в т. ч.:

  • - досрочно Nсд ;
  • - в срок Ncср ;
  • - с простоем Nспр.

Чистое время обработки судов, судо-ч., в т.ч.:

  • - по норме Tнч ;
  • - фактически Tфч.

Валовое время обработки судов, судо-ч., в т.ч.:

  • - по норме Tнв ;
  • - фактически Tфв.

Экономия сталийного времени Tэ, судо-ч. Перерасход сталийного времени Тп, судо-ч. Премия за досрочную обработку судов Sдо, руб. Штраф за простой судов Спр, руб. Объем грузопереработки Q, физо-т. Путем несложной обработки отчетных данных дополнительно требуется определить следующие величины:

- чистая интенсивность обработки судов (по норме и фактически):

,

- валовая интенсивность обработки судов (по норме и фактически):

,

- удельный размер премии за досрочную обработку судов:

,

- удельный размер штрафа за простой судов:

,

Среднее значение интенсивности обработки судов в значительной мере зависит от структуры грузопереработки. Поэтому, если за отчетный период изменилась структура грузопереработки, то необходимо откорректировать расчетные значения валовой и чистой интенсивности обработки судов (привести расчетные значения к единой структуре грузопереработки) по формулам.

1. Расчетная чистая интенсивность обработки судов (фактическая):

где Q0i - объем грузопереработки по i-й номенклатуре груза в базовом периоде, физо-т;

M1грi - чистая интенсивность обработки судов с грузами i-й номенклатуры в расчетном периоде, т/судо-ч;

Q1i - грузопереработка по i-й номенклатуре груза в расчетном периоде, физо-т;

T1грi - чистое время обработки судов с грузами i-й номенклатуры в расчетном периоде, судо-ч.

Если в расчетном периоде отсутствует какая- либо номенклатура груза, то величины Q1i и T1ri для нее принимаются равным базовым значениям этих величины Q0i и T0гi (фактическое).

Если в базовом периоде отсутствует какая-либо номенклатура груза, то значение Q0i принимается равным соответствующему значению Q1i.

2. Расчетная валовая интенсивность обработки судов (фактическая):

где M1вi - валовая интенсивность обработки судов с грузами i-й номенклатуры в расчетном периоде, т/судо-ч;

T1вi - валовое время обработки судов с грузами i-й номенклатуры в расчетном периоде, судо-ч.

Если в расчетном периоде отсутствует какая-либо номенклатура груза, то величины Q1i и T1вi для этой номенклатуры груза принимаются равными базовым значением этих величин Q0i и T0вi (фактическое).

Если в базовом периоде отсутствует какая-либо номенклатура груза, то значение Q0i принимается равным соответствующему значению Q1i.

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>