Полная версия

Главная arrow Менеджмент arrow Автоматизация управления производством

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Управление качеством

На ЗАО «ПРОМТРАКТОР-ВАГОН» ведется большая работа в области повышения качества ремонта и выпускаемой продукции. В настоящее время в России существует еще три завода аналогичных ЗАО «ПРОМТРАКТОР-ВАГОН». Это накладывает некоторые ограничения на расценки производства ремонта и оказания услуг. Поэтому основная линия конкурентной борьбы проходит в области повышения качества и снижения издержек, а также привлечения клиентов к долгосрочному сотрудничеству.

На заводе ведется работа по подготовке сертификации системы менеджмента по международным стандартам ИСО 9000. разработана и принята политика в области качества.

Политика ЗАО «ПРОМТРАКТОР-ВАГОН» в области качества на 2006г.

Основной целью деятельности ЗАО «ПРОМТРАКТОР-ВАГОН» является проведение ремонта грузовых вагонов и выпуск запасных частей, обеспечивающих безопасность движения поездов и надежность в эксплуатации, удовлетворение всех требований заказчика.

Цели в области качества:

  • 1. Снижение претензий и отсутствие рекламаций со стороны потребителей.
  • 2. Снижение эксплуатационных издержек по текущему ремонту выпущенных вагонов в период гарантийного срока эксплуатации. Доведение коэффициента качества ремонта вагонов в 2006 г. до 0,1
  • 3. Повышение конкурентоспособности предприятия путем обеспечения роста объема производства, товарной продукции в сопоставимых ценах на, 7,5%, увеличение производительности на 6%, снижение себестоимости на 1,1%, при постоянном повышении качества.
  • 4. Достижение целей в области качества.
  • 5. Сертификация системы менеджмента качества.
  • 6. Работа в рамках процессного подхода, непрерывное улучшение процессов.
  • 7. Постоянное совершенствование и улучшение системы менеджмента качества.
  • 8. Полное выполнение всех нормативных требований к продукции и производству.
  • 9. Повышение эффективности использования ресурсов и внедрение инновационных технологий ремонта и производства.
  • 10. Переоснащение производства высокопроизводительным и энергосберегающим оборудованием, обеспечивающим полноценную реализацию требований к параметрам ремонтируемого подвижного состав и выпускаемым запасным частям.
  • 11. Участие всего персонала в организации работ по повышению качества ремонта и производства продукции.
  • 12. Постоянное повышение квалификации всего персонала.
  • 13. Оптимизация численности и структуры персонала за счет использования мотивации (уровня заработной платы, дополнительных выплат за отсутствие несоответствий, профессионального продвижения, нематериальных форм поощрения).

Общее руководство работой по обеспечению качества продукции, как на заводе, так и в каждом структурном подразделении в отдельности, осуществляет его первый руководитель.

Об огромном внимании к качеству свидетельствует тот факт, что в 2002 году была введена должность заместителя директора по управлению качеством и организация отдела.

На заводе изучается мировой и отечественный опыты по повышению качества. Организуются участие сотрудников в семинарах и курсах по этим вопросам. Начинают внедряться передовые системы, которые базируются на мировой и отечественной теории и практике научной организации труда.

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>