Полная версия

Главная arrow Менеджмент arrow Анализ внутренней и внешней среды компании

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ

Заключение

В соответствии с поставленной целью в работе проведены исследования и получены следующие результаты:

  • 1) проведен анализ внутренней и внешней среды компании ВНИИЭМ выделены его сильные и слабые стороны;
  • 2) проведен анализ региональной цепи управления представительствами и выявлены «узкие места» и угрозы модели;
  • 3) разработана система управления региональными представительствами;
  • 4) выделены и исследованы основные функциональные области организационного проектирования;
  • 5) разработана система взаимосвязей между участниками процесса обмена информации для создаваемой системы управления;
  • 6) проанализирована устойчивость системы управления;
  • 7) разработаны имитационные модели управления материальными и информационными потоками и даны рекомендации для работы с ними.

Список литературы

  • 1. В.А. Баринов. «Организационное проектирование», М-Инфра, 2005 (учебник для программы МВА).
  • 2. Арии де Гиус. «Живая компания.» Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
  • 3. Константинос К. Маркидес. «Все верные решения». Руководство по созданию стратегий прорыва. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
  • 4. Санкт - Петербургский научно-исследовательский институт охраны труда - Официальный сайт: http://www.niiot.ru/.
  • 5. СанФиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы.
  • 6. Журнал «Экономическая социология».
  • 7. http://www.connect.ru (Мир связи - информационно).
  • 8. http://www.dist-cons.ru (Дистационный консалтинг, поддержка малого бизнеса).
  • 9. http://fdp.hse.ru/ (Интернет школа ГУ-ВШЭ).
  • 10. Филип Эванс, Томас С. Вустер. «Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий. Вдребезги», Москва, Издательский дом «Секрет фирмы», 2005.
  • 11. Я.Р. Магнус, П.К. Катышев, А.А. Пересецкий. «Эконометрика. Начальный курс»: Учеб. - 5-е изд., испр. - М.:Дело, 2001.
  • 12. Филип Котлер. «Основы маркетинга. Краткий курс». Издательский дом «ВИЛЬЯМС», Москва, Санкт-Петербург, Киев, 2002.
  • 13. Пол Х. Ален. «Реинжиниринг банка. Программа выживания и успеха». Альпина Паблишер, Москва, 2002.
  • 14. А.Ф. Колчин, А.Ф. Стрекалов, М.В. Овсянников, С.В. Сумароков. «Управление жизненным циклом продукции». Анахарсис, 2002.
  • 15. О.И. Волков, В.К. Скляренко. «Экономика предприятия. Курс лекций». Москва, Инфра-М, 2002.
  • 16. А.Н. Мардас. «Эконометрика. Гипотезы, моделирование, анализ». Питер, 2001.
  • 17. Паринов Сергей Иванович. «К теории сетевой экономики». Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2002.
  • 18. А.И. Литвин, С.Е. Секисова. «Математическая модель динамики иерархических систем». Институт Оптического Мониторинга СО РАН, Томск.
  • 19. О.А. Богатырёва, А.Е. Шиллеров. «Энтропия и динамический хаос в социуме: путь формализации представлений о функционировании социальных систем». Институт философии и права СО РАН, Новосибирск.
  • 20. Сергей Переслегин. «Транспортная теорема». Русский Архипелаг, сетевой проект «Русского Мира».
  • 21. Р 2.2.755-99. Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.
  • 22. ГОСТ 12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.
  • 23. ГОСТ 12.1.007-76. Вредные вещества. Классификация и характеристики.
  • 24. ГОСТ 12.4.011-75. Средства защиты работающих. Классификация.
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ