Полная версия

Главная arrow Менеджмент arrow Анализ внутренней и внешней среды компании

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Анализ системы управления регионами

Диагностика и анализ системы управления направлены на выявление и систематизацию основных недостатков управления. Недостатком управления следует считать любой фактор (организационная структура, подразделение, руководитель, документ и т.д.), отрицательно воздействующий на конечные результаты работы предприятия. Наиболее важными следует считать недостатки управления, отрицательно воздействующие на отношения с регионами. Диагностика проводилась методами имитационного моделирования, с помощью программного обеспечения “ithink5 analyze”. Создана модель процесса взаимодействия головного офиса с регионами и проанализирована на качество управления (устойчивость).

Также проведен анализ информационной связи между участниками процесса, что позволяет определить количество участников и степень их загруженности, а также уровень возникновения потери управляемости.

Основной проблемой управляемости региональными представительствами являются задержки информационного и материального потока, при связи региона с головным офисом. В зависимости от задержки, можно увидеть «переключение» регионального представительства на локального поставщика данного вида продукции, а, следовательно, и потеря управляемости данным региональным представительством.

Проблема прохождения информации вызвана следующими явлениями:

а способом передачи информации (техническая обеспеченность предприятия мала - нет корпоративной компьютерной сети, поэтому часть пути информация проходит устаревшими способами, что увеличивает время поступления её).

а Информационным путем (информация идет через многих участников процесса, каждый из которых имеет свою степень обработки информации, а, следовательно, по-своему задерживает информацию в потоке).

а Излишней бюрократизацией процесса (сложность принятия решений).

В деятельности компании не учитываются условия рыночной экономики:

а Отсутствует ориентация на потребителя;

а Отсутствует информация о конкурентах;

а Нет мониторинга среды;

Существующая организационная структура не адаптирована к условиям рыночной экономики. Отдел маркетинга выполняет функции отдела сбыта и не занимается исследованием рынка. В результате в целом не создается необходимая потребительская ценность товара, устраивающая потребителя. Показатели работы компании ниже среднерыночных.

Существующая организационная структура не соответствует стратегическим целям компании и реализуемой стратегии. Необходимо изменить структуру управления компанией, создав самостоятельные бизнес-единицы. За каждой из них закрепить определенный вид продукции, что позволит ориентироваться на клиента.

 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>