Полная версия

Главная arrow Этика и эстетика arrow Деловой этикет

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


Деловой этикет


Деловой этикет

Наша организация позиционируется на строительном рынке как крупный производитель в области строительства зданий и сооружений и в течение ряда лет успешно работает в строительном бизнесе города и области.

Мы целиком посвящаем себя работе, созданию нового пути развития строительного дела, чтобы всегда предлагать нашим клиентам новые решения. Наша репутация основана на доверии, ответственности за результат и качественном ведении бизнеса. Наша система ценностей основывается на честности как основном условии, что дает нам возможность превратить прибыль в ценность для учредителей.

Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, поэтому в своей деятельности всегда руководствуемся их интересами.

Наши отношения с клиентами базируются на высокой культуре обслуживания, что позволяет достигнуть взаимопонимания, основами для которого служат качество, взаимное доверие, профессионализм и прозрачность.

Мы предоставляем возможности для профессионального роста и развития своим сотрудникам, поощряя их достоинства и заслуги в профессиональной деятельности; мы стремимся к тому, чтобы быть идеальным местом для способных людей с сильной мотивацией, всегда обращая внимание на их вклад в работу и прислушиваясь к их мнению.

Мы постоянно делаем акцент на лидерстве как основе прибыльности и роста, добавляя к этому особый предпринимательский образ мышления, которого мы придерживаемся, и который соответствует нашим принципам единства.

Мы продолжаем следовать своей модели поведения в соответствии со своими убеждениями и следуя своей миссии.

Цель нормы делового этикета - определить модели эффективного поведения в тех нестандартных, порой сложных, ситуациях, с которыми мы неизбежно сталкиваемся в нашей повседневной рабочей деятельности, и помочь нам ответственно и профессионально принимать решения.

Нормы отражают систему ценностей, на которую мы можем опираться в критические моменты. Он задуман как основа для поиска выхода из проблемных ситуаций, которые не всегда регламентируются законами, подзаконными актами или внутренними корпоративными процедурами. Способствуя повышению профессионализма одновременно с сохранением личной свободы действий, Нормы определяют облик нашего бизнеса.

Цель создания Норм деловой этики заключается в том, чтобы:

  • · установить нормы, которые помогут людям определять свое поведение в тех областях повседневной деятельности, где потенциально могут возникать конфликты между личными моральными принципами, бизнес- целями и различными культурами;
  • · создать сплоченность путем преодоления конфликтов и споров;
  • · поощрять формирование единого мнения и коллективного опыта среди всех наших коллег.

Моя работа в данной организации, в основном, связана с профессиональным взаимоотношением с различными типами посетителей и клиентов, а также с телефонными переговорами и кадровыми вопросами.

При входящем телефонном звонке за правило взята этикетная формула «Добрый день». В телефонном разговоре всегда присутствуют три основных правила - говорить вежливо, информативно, коротко.

Тест

1. Если Вы столкнулись с нечестными приемами ведения переговоров, то следует:

a) Распознать тактику партнера

b) Открыто заявить о ней

c) Высказать сомнение о желательности такой тактики

Ответ : Распознать тактику партнера

2. После удачного завершения переговоров обязательно ли их анализировать:

a) Да

b) Нет

Ответ: да)

3. Метод демонстрации известных общих научных положений, истинность которых несомненно, называется:

a) Индуктивным

b) Дедуктивным

c) Аналогией

Ответ: Дедуктивным

4. Если речь оратора изобилует цитатами, то это является свидетельством:

a) Профессионализма и опыта

b) Неуважение к аудитории

c) Непрофессионализма выступающего

Ответ: Профессионализма и опыта

5. Методы «приклеивание ярлыков», «сверкающих обобщений» и «подмены через усиления» - это:

a) Ошибка непрофессионала

b) Намеренно скрытые нарушения правил логических доказательств

Ответ: Намеренно скрытые нарушения правил логических доказательств

Список используемой литературы

  • 1. Алехина И.Я. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: Дело, 2003.
  • 2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
  • 3. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004.
  • 4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - М.: Ось-89, 2004.
  • 5. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
  • 6. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт. ЮНИТИ, 1994.
  • 7. Этикет телефонных разговоров - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/work_phones.asp