Полная версия

Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>

Подведение итогов реинжиниринга

Проектирование организационной структуры на новый лад, позволило сократить численность сотрудников практически вдвое. Было - 23 сотрудника, стало - 13 сотрудников. Были сокращены следующие сотрудники: экономист-менеджер, специалист по маркетингу, менеджер по работе с клиентами, оператор автоматизированного учета, два водителя-экспедитора, и четыре грузчика. Это позволило сократить затраты, и уменьшить себестоимость продукции до необходимого значения.

Реинжиниринг позволил отказаться от функциональных подразделений, и заменить их проектными группами. Перестали существовать длинные горизонтальные связи между отделами, а те связи что остались, заменены на короткие по длительности, за счет введения информационной системы. Теперь над каждым отдельным проектом работает проектная группа, состоящая из двух человек. Данная модель наиболее удобна, т.к. сокращается время исполнения заказа до необходимых показателей. Стоит отметить, что сохранился преимущественно ручной труд и контроль качества, что позволило сохранить качество на высоком уровне.

Внедрение информационной системы, которая включает в себя сайт фирмы, базу данных, и непосредственно систему взаимодействия сотрудников между собой, позволило снизить затраты времени не только всего процесса в целом, но и процесс оформления заявки. Перед тем как придти в фирму клиент, как правило, заходит на сайт, где представлен электронный каталог, следовательно, делает свой выбор, что потом экономит время при работе менеджера с клиентом. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами личным ПК, позволяет вести электронный документооборот. Все вышеперечисленное снижает затрачиваемое время на оформление заявки.

После проведения реинжиниринга клиент получит возможность оплатить заказ сразу, либо оформить договор рассрочки.

Поставленная вначале реинжиниринга цель, увеличить эффективность бизнес-процесса, достигнута. Выделенные показатели соответствуют целевым:

  • 1. Время оформления заказа - не более 10 мин (10/10).
  • 2. Сроки исполнения заказа - не более 2-х суток (10/10).
  • 3. Качество конечного продукта - высокое (10/10).
  • 4. Стоимость конечного продукта - средняя (7/10).
  • 5. Форма оплаты заказа - наличный расчет и договор рассрочки (8/10).
  • 6. Ассортимент - широкое разнообразие моделей (8/10).
  • 7. Усредненная оценка показателей - 8,33/10.
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>