Полная версия

Главная arrow Менеджмент arrow Администрирование корпоративной социальной ответственности: вопросы методологии

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ

Список литературы

  • 1. Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №3.
  • 2. Джозеф Хит, Уэйн Норман Теория интересов, корпоративное управление и государственный менеджмент. Чему может научить в пост-энроновскую эпоху история государственных предприятий.
  • 3. Coro The Convergence of Corporate Governance and Corporate Social Responsibilitu. March 2005.
  • 4. Закон Республики Казахстан от 13 мая 2003 года № 415-II . Об акционерных обществах.
  • 5. Койшибаев Б. Статус совета директоров в Республике Казахстан и зарубежных странах.
  • 6. Официальный сайт Агентства РК по статистике.
  • 7. Отчет Международной финансовой корпорации (IFC). Исследование практики корпоративного управления в Казахстане. - 2010.
  • 8. David A. Nadler, Beverly Behan, Mark Nadler Building Better Boards. 1 Ed. - Jossey-Bass.
  • 9. Диагностика корпоративного управления в Фонде АО «Самрук-?азына» и его дочерних компаниях.
  • 10. Берентаев К. Институциональный кризис. Часть 2. // Капитал. - 2010. - 23 сентября. - С.
  • 11. Sankar Sen, B. Bhattacharya Does Doing Good Always Lead to Doing Better? Consumer Reactions to Corporate Social Responsibility // Journal of Marketing Research. - 2001. - № 38 (2). - pp. 225-243.
  • 12. Социальная ответственность. Обзор // Бизнес и власть. - 2008. - 21 октября.
  • 13. Archie B. Carroll The pyramid of corporate social responsibility: Toward the moral management of organizational stakeholders // Business Horizons. - 1991. - № 34 (4). - pp. 39-48.
  • 14. Тарасов О. Будущее КСО за сильным государством // Деловой Казахстан. - 18 июля. - С. 6.
  • 15. Daniel Korschun C.B. Bhattacharya and Scott D. Swain Corporate Social Responsibility, Customer Orientation, and the Job Performance of Frontline Employees // Journal of Marketing. - 2014. - № 78 (3). - pp. 20-37.
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ